andrey4: (Default)
Про автофото..
Прислали мне на днях, по почте, фотографию стремительно уносящейся в даль (на скорости в 106 км/ч) задней части моего железного коня авто. Штраф 100 рублей. Квитанция уже заполнена - можно идти в анклав совка - ближайщее отделение сбербанка и оплачиавать.. Оказывается они все-таки не только во встречном направлении фоткают, но и в попутном, на удаление! А еще вроде в начале всей этой затеи говорили о том, что будут присылать только превышеиния больше 20 км/ч, т.к. мелких превышений очень много выходит.. Ан нет.. так что будьте бдительны граждане водители!) Иначе и вам принудительно продадут фото вашей машины.
...
Про комп..
Продолжаю бороться с компом. Никак пока не могу побороть его желание самопроизвольно перегружаться - и вроде бы не перегревается (термопасту сегодня поменял - будем посмотреть) и оперативку уже поменял (со старой оперативкой вообще перестал грузится), и кондёры проверил на матери - вроде нет вздутых.. Похоже придется переставить винду - хотя я все таки думаю что дело не в этом..
...
Про вело..
Катаюсь хотя бы раз в неделю на новеньком велике (в выходные вместе с женой, и ей тоже купили:)). Город для этого занятия приспособлен очень плохо - повсюду бордюры по полметра. Обещали вроде как сделать велосипедную дорожку по ул. Кирова - посмотрим. На велопарковке у офиса уже 7 штук великов каждый день стоит, а я на машине езжу, живя за квартал от оного :) но это только чтобы сонного Сережу в садик не тащить по 40 минут по утрам. Подумываем обзавестись велобагажником, который крепится на багажник машины. И велокресло для Сережи.
...
Про птичек..
Кто еще не видел всем советую отличную игрушку - http://chrome.angrybirds.com/ (Хотя я наверное последний кто еще не видел:))
...
Про кепку...
Скоро я стану обладателем, уже купленной прямо во время гран-при Испании официальной кепки команды Рэд Бул, что не может не радовать мою скромную болельщицкую сторону души!) Феттелю в этот раз пришлось до конца гонки оборонятся, что было конечно очень зрелищно, и тем ценнее победа которую он одержал. А уже завтра начнутся свободные заезды в легендарном Монако - жемчужине чемпионата.
...
Про сериалы...
Череда финалов сезонов практически закончилась. Все уходят на летние каникулы. Так что новых Хауса, Домохозяек, Грань, Дневники вампиров и др. будем смотреть теперь только осенью. Попутно заканчиваю смотреть 6-ой сезон Weeds (Косяки), мне нравится. Жаль закрытых No ordynary family, The Event, V и Human Target. А летом кстати ожидаются начала новых сезонов Breaking Bad и тех же Weeds - будет что посмотреть. Телек не смотрим практически совсем, только канал Карусель.

Вот так вкратце обстоят дела. у вас что нового?)
andrey4: (Default)
На улице уже во всю ташкент просто - очень тепло, хоть и пасмурно: +18 сайт башкирэнерго показывает.
На обеде сгонял в шиномантаж и перекинул резину на летнюю. Пока делали перекусил в Маке. Потом пока ждал поболтал с раллистом из Питера на Лексусе - он делился впечатлениями о трассе M5 - говорит что дороги нет как таковой) плюс непогода какая то у них там... а у вас говорит хорошо, тепло, совсем лето. Еще говорит как въезжаешь в Башкирию дорога становится похожа на дорогу. А я думал у нас не очень дороги.. - просто мало езжу в других регионах. В Ижевск только раз съездил и все. Надо будет в этом году активнее развивать туризм выходного дня среди своей семьи)... В Самару можно скатать, в Казань - там есть аквапарке же.
Плюс будем развивать велотуризм - планируем велики купить!)
andrey4: (Default)
Вчера смотрел на кухне комедию с Адамом Сендлером про американский футбол и параллельно чистил сковородку. Дочистил до белизны. Жена посмотрев на нее, думал похвалит :) изрекла: Ты зачем все антипригарное покрытие счистил?? :)) Занавес!

Ну, в оправдание, могу сказать, что частично его уже там не было, где-то 10%. Правда я, почему-то, был уверен, что его там и вовсе никогда не было, и все это гарь, которую хорошо бы отмыть.:)
andrey4: (Default)
Посмотрели вчера Хауса (первую серию нового 5-го сезона) в лостфильмовской озвучке и я прихожу к выводу что с субтитрами точнее передаются смыслы фраз. Вот даже текст может быть верным а те кто читают за кадром произносят его не с той интонацией - и смысл сильно меняется. Заметил таких моментов штук 5. Может я сильно придираюсь?) 2-ую серию надеюсь сегодня скачать.
...
Из хороших новостей - вчера подключил бесплатный локал уфанетовский (уфимцы знают о чем я; + 50 р. в мес. всего). А подключил я его только сейчас, потому как узнал, что уфанет торрент-трекер свой недавно завел (torrents.ufanet.ru), пока еще конечно там жиденько в смысле разнообразия, но скорость меня сильно радует - до 1,2 МБайт/с доходило - очень я вам скажу для меня не привычно. Скачал за пару минут новую серию Терминатора ХСК (ну и еще пару фильмов по 1,5 гига:)), а 3-ю серию Fringe пока не выложили..
...
А еще меня можно поздравить с первой зп на новом рабочем месте!) Жаль что только за 4 дня всего))
...
Рассмотрение моей апелляции назначено на субботу, интересно приедет ли дпс-ник из Дюртюлей - сильно сомневаюсь.
...
Все хотел написать просьбу всем новым френдам: если хотите чтобы я вас тоже зафрендил - пишите комменты, и я обязательно почитаю ваш жж.
andrey4: (Default)
Последние дни выдались очень насыщенными на события.
В прошлый четверг был у мирового судьи пытаясь вызволить свои права - пока ничего не вышло. Шесть страниц объяснений с ссылками на кучу пунктов во всевозможных законах и актах, фотографии места, свидетельства очевидца. Но все в пустую. Судья присудила 4 месяца лишения прав. Думаю подавать аппеляцию (время только до конца недели).
В пятницу утром мы сели в машину всем семейством и поехали за 250 км в Кумертау, на свадьбу к другу - однокласснику. Друг замечательный, книжки пишет со стихами.
В субботу женился другой лучший друг. Теперь уже в Уфе. И на этой свадьбе погуляли. Даже с Сережей.
В воскресенье ничего особого - отдых после свадеб:) Три ведерка слив набрал на даче))
В понедельник (то бишь вчера) я предполагал, что буду работать последний день, но так сложилось, что последний день сегодня. Обходной почти весь подписан, скоро я окончательно уволюсь. Даже жаль. Потому что работа хорошая. А коллектив еще лучше. Но... надо ведь и развиваться. 2,5 года - нормальный срок, пора идти дальше:) Вобщем удачи мне!)
И сегодня кстати 11 месяцев сыну исполняется.

Profile

andrey4: (Default)
andrey4

December 2012

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617 18192021 22
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 05:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios